Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Лазуткина Е. «МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.9-14
Нестерова Н. Г. «Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик» // Вестник Томского государственного университета 2013. №376 C.20-24
Морозова Е. И. «Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.28-30
Спичева Д. И. , Кужелева-Саган И. П. «Имидж как инструмент управления сознанием и поведением «поколения Y»» // Вестник Томского государственного университета 2012. №363 C.64-67
Кужелева-Саган И. П. «ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ МЕДИА В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ» // Сибирский психологический журнал 2012. №45 C.65-72
Бокова А. В. , Фортунатов А. Н. «Преодоление виртуальности. Опыт компаративного анализа социальных значений локальных сообществ в Томске и Нижнем Новгороде» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.102-105
Митрофанова А. А. «Литературно-критический дискурс: освоение медийного варианта языка» // Вопросы журналистики 2021. №10 C.128-141
Ершов Ю. М. «Нация-государство и новые медиа: теоретические подходы» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №3 (29) C.174-182